В новом аутлете в Загребе продукты питания продают с 50-90% скидкой
Владелец магазина договорился с крупными производителями о закупке по невысоким ценам товаров с истекающим сроком годности и поврежденной упаковкой. Цель проекта - дать возможность жителям более низкого социального статуса приобретать известные бренды.
Как отметил предприниматель Марио Жамбоки, открывший предприятие вместе с женой, уничтожать пригодные товары неприемлемо и с этической, и экономической точки зрения.
Только в Хорватии ежегодно идет под нож около 400 тыс. тонн продовольствия, которое не могло найти покупателя. А во всем мире эта цифра намного больше - 1,3 млрд тонн еды. "Необходимо изменить представления людей об этой проблеме и постараться решить ее", добавляет Марио Жамбоки.
В планах предпринимателя - открытие еще одного магазина по продаже товаров со скидкой и запуск онлайн-торговли. Несмотря на низкие цены, качество продуктов гарантируется, резюмирует владелец аутлета.