Одно из крупнейших гостиничных предприятий Черногории снизило цены на 45%
Из-за падения рубля путевки в Черногорию стали дороже для российских туристов на 40% по сравнению с прошлым годом, отметил председатель Черногорской туристической организации Жарко Радулович.
Гостиничная группа Montenegro Stars Hotel Group, которая управляет отелями "Сплендид" (Splendid) и "Монтенегро" (Montenegro) в Бечичи и Blue Star в Будве, снизила цены на размещение в своих отелях на 45%. Из-за падения рубля путевки в Черногорию стали дороже для российских туристов на 40% по сравнению с прошлым годом, отметил председатель Черногорской туристической организации Жарко Радулович. По его словам, Черногория потеряла рынок, который был готов платить и платить больше, и теперь вынуждена искать новые рынки.
Жарко Радулович, являющийся также одним из совладельцев Montenegro Stars Hotel Group, добавил, что большинство отельеров снизили цены на услуги размещения. Те же, кто это не делает, совершают ошибку. За отельерами должны последовать владельцы апартаментов, ресторанов, таксомоторных компаний, арендаторы пляжей. По словам Радуловича, в Черногорию заметно растет поток туристов из скандинавских стран, Польши, Беларусии, Франции и незначительно из Германии. Отели Будвы это начинают ощущать.