По качеству обслуживания потребителей Черногория заняла 4 место на Балканах
По качеству обслуживания потребителей Черногория заняла на Балканах 4-е место с результатом 73,47%, что на 10,51% выше, чем годом ранее, сообщает компания Global Market Solutions.

Исследование по системе "тайный покупатель" было проведено с 24 февраля по 4 апреля в магазинах, супермаркетах, автосалонах, банках, салонах сотовой связи, на АЗС. Эксперты выяснили и оценили основные элементы качественного сервиса: приветствие продавца, уточнение пожеланий покупателя, знание предлагаемых товаров, предложение дополнительных товаров и благодарность за покупку.
Первое место в рейтинге заняла Словения с результатом 79,03%. На втором месте оказалась Македония (77,01%), на третьем - Хорватия (73,62%). От Черногории отстали Сербия (73,4%) и Босния и Герцеговина (59,06%).