В июле в Call-центр Черногории поступило более 900 звонков
Больше всего было жалоб на шум
В течение июля в Call-центр Черногории по номеру 1300 поступило 932 звонка. Больше всего звонков (487) относилось к получению необходимой информации о стране и ее инфраструктуре: размещении в отелях, транспортных услугах, визовом режиме и различных мероприятиях. 438 звонков были связаны с жалобами туристов.
Больше всего претензий касалось громкой музыки и шума строительных работ. Они составили 39% всех жалоб. Несоблюдение правил размещения инвентаря на пляжах вызвало 20% звонков в данной категории. На присутствие бродячих собак пожаловались 20% звонивших.
Незаконная сдача жилья в частном секторе стала причиной 12% звонков. Оставшиеся 9% жалоб были признаны безосновательными. Большая часть претензий относилась к Будве, Герцег Нови, Бару, Ульциню, Тивату, Котору, Подгорице и Никшичу.
Не остался без внимания и сам Call-центр Черногории — 7 человек позвонили, чтобы похвалить его работу.