В июле в Call-центр Черногории поступило более 900 звонков

04.08.2010  •  BalkanPro.ru

Больше всего было жалоб на шум

В течение июля в Call-центр Черногории по номеру 1300 поступило 932 звонка. Больше всего звонков (487) относилось к получению необходимой информации о стране и ее инфраструктуре: размещении в отелях, транспортных услугах, визовом режиме и различных мероприятиях. 438 звонков были связаны с жалобами туристов.

Больше всего претензий касалось громкой музыки и шума строительных работ. Они составили 39% всех жалоб. Несоблюдение правил размещения инвентаря на пляжах вызвало 20% звонков в данной категории. На присутствие бродячих собак пожаловались 20% звонивших.

Незаконная сдача жилья в частном секторе стала причиной 12% звонков. Оставшиеся 9% жалоб были признаны безосновательными. Большая часть претензий относилась к Будве, Герцег Нови, Бару, Ульциню, Тивату, Котору, Подгорице и Никшичу.

Не остался без внимания и сам Call-центр Черногории — 7 человек позвонили, чтобы похвалить его работу.


Делитесь информацией с друзьями


Комментируйте с помощью аккаунта в Facebook

Погода на побережье


Подробный прогноз погоды в Черногории, Сербии и Хорватии

Экскурсии в Черногории

Индикаторы цен на недвижимость

Черногория Новые квартиры

1412 Будва

1198  Бар

Цена €/кв.м. Данные Monstat по итогам I кв. 2017 г.

Сербия Квартиры

1761  Белград (Старый город)

1104  Нови-Сад (центр)

Цена €/кв.м. Данные Imovina.net на 22.05.2017

Хорватия Квартиры

3749  Дубровник

2282  Сплит

Цена €/кв.м. Данные Crozilla.com на 30.04.2017