В июле в Call-центр Черногории поступило более 900 звонков

04.08.2010  •  BalkanPro.ru

Больше всего было жалоб на шум

В течение июля в Call-центр Черногории по номеру 1300 поступило 932 звонка. Больше всего звонков (487) относилось к получению необходимой информации о стране и ее инфраструктуре: размещении в отелях, транспортных услугах, визовом режиме и различных мероприятиях. 438 звонков были связаны с жалобами туристов.

Больше всего претензий касалось громкой музыки и шума строительных работ. Они составили 39% всех жалоб. Несоблюдение правил размещения инвентаря на пляжах вызвало 20% звонков в данной категории. На присутствие бродячих собак пожаловались 20% звонивших.

Незаконная сдача жилья в частном секторе стала причиной 12% звонков. Оставшиеся 9% жалоб были признаны безосновательными. Большая часть претензий относилась к Будве, Герцег Нови, Бару, Ульциню, Тивату, Котору, Подгорице и Никшичу.

Не остался без внимания и сам Call-центр Черногории — 7 человек позвонили, чтобы похвалить его работу.


Поделиться в соцсетях


Комментировать с помощью аккаунта в Facebook

Погода на Балканах


Подробный прогноз погоды в Черногории, Сербии и Хорватии

Индикаторы цен на недвижимость

Черногория Новые квартиры

949  Будва

1500  Бар

Цена €/кв.м. Данные Monstat по итогам IV кв. 2016 г.

Сербия Квартиры

1747  Белград (Старый город)

1102  Нови-Сад (центр)

Цена €/кв.м. Данные Imovina.net на 27.03.2016

Хорватия Квартиры

3103  Дубровник

2273  Сплит

Цена €/кв.м. Данные Crozilla.com на 30.09.2016