Туристическая организация Котора ведет активную рекламную кампанию
После удачно проведенной презентации в Словакии Туристическая организация (ТО) Котора совместно с ТО Тивата, Будвы и Улциня представит свой туристический продукт с 10 по 11 февраля в столице Чехии. В конце февраля у ТО Котора запланировано участие в выставке туризма в Белграде, а в начале марта - в Будапеште. Завершающим мероприятием предсезонной рекламной кампании станет презентация туристических возможностей курорта в середине марта в Берлине.
На международных форумах ТО Котора представляет новый туристический каталог города, гастрономические брошюры, а также информационно-рекламные материалы с картами Пераста, Рисана и "Римских мозаик". Как заявила представитель ТО Котора Драгана Масловар, в городе этой зимой меньше экскурсантов. По ее словам, в настоящее время которский порт посещают раз в неделю суда Atena и Artemis. Увеличение количества кораблей, заходящих в город, ожидается в марте, сообщает сайт www.skalaradio.me.