Отель Monte Casa в Петроваце провел ребрендинг
Цель проекта: корректировка имиджа бренда, создание универсального фирменного стиля, разработка дизайна рекламных материалов. Несмотря на категорию "четыре звезды", Monte Casa является отелем клубного формата и значительно превышает по качеству сервиса заявленный уровень.
Агентство FRONT:DESIGN brand atelier, по заказу РА "ТАРО!", провело ребрендинг отеля MonteCasa в Черногории. Цель проекта: корректировка имиджа бренда, создание универсального фирменного стиля, разработка дизайна рекламных материалов.
Несмотря на категорию "четыре звезды", MonteCasa является отелем клубного формата и значительно превышает по качеству сервиса заявленный уровень. Прежний фирменный стиль не соответствовал описанному маркетинговому позиционированию клиента. По итогам проведенного аудита средств коммуникаций бренда, сравнительному анализу имиджа конкурентов и отраслевой среды, заказчик определил направление будущего имиджа - классика.
Из представленных концепций бренд-дизайна, руководство MonteCasa выбрало вариант "монограмма", имеющий все необходимые атрибуты классики: центральное решение торговой марки, раппорты, дополнительные орнаментальные элементы. Визуальный образ прибрежного отеля, удачно подчеркнуло сочетание теплых коричневых и лазурно-голубых цветов, сообщает сайт www.sostav.ru.