Семью с грудным ребенком не пустили на рейс «Аэрофлота» в Черногорию
Пострадавшие уже год пытаются добиться от авиакомпании компенсации стоимости аннулированных билетов, но безуспешно. Суд принял сторону перевозчика.
Семья Станислава Колупанского собиралась отдохнуть в Черногории. Они приобрели билеты и заранее прибыли в аэропорт. Однако внезапно терминал вылета поменяли: в итоге часть отдыхающих пришла к выходу за две минуты до закрытия посадки. Оказалось, что для семьи мест уже не нашлось, сообщает телеграм-канал Mash.
«На борт их уже не пустили (мол мест нет), билеты в оба конца отменили (от обратных никто не отказывался), Станислава развернули на 180 градусов. Пришлось срочно покупать новые билеты и лететь другим рейсом — чтобы не терять отпуск из-за кое-чьей ошибочки», — пишет Mash.
Как рассказал сам мужчина, никаких доказательств и подтверждений «Аэрофлот» не предоставляет.
«Они говорят, что мы якобы опоздали на рейс <…> Мы отстояли на стойку и тут нам говорят, что произошла замена терминала. Мы с женой, с грудным ребёнком набегали около 2 км. Пока мы бегали, пришли одними из последних. Подходим к гейту, а сотрудник говорит, что мест уже нет», — говорит он.
Пассажир также утверждает, что билеты были аннулированы в оба конца и им пришлось заплатить 100 тысяч рублей за билеты на следующий день, отмечает ИА «SM-News».