Отель Monte Casa в Петроваце провел ребрендинг

01.09.2011  •  BalkanPro.ru

Цель проекта: корректировка имиджа бренда, создание универсального фирменного стиля, разработка дизайна рекламных материалов. Несмотря на категорию "четыре звезды", Monte Casa является отелем клубного формата и значительно превышает по качеству сервиса заявленный уровень.

Агентство FRONT:DESIGN brand atelier, по заказу РА "ТАРО!", провело ребрендинг отеля MonteCasa в Черногории. Цель проекта: корректировка имиджа бренда, создание универсального фирменного стиля, разработка дизайна рекламных материалов.

Несмотря на категорию "четыре звезды", MonteCasa является отелем клубного формата и значительно превышает по качеству сервиса заявленный уровень. Прежний фирменный стиль не соответствовал описанному маркетинговому позиционированию клиента. По итогам проведенного аудита средств коммуникаций бренда, сравнительному анализу имиджа конкурентов и отраслевой среды, заказчик определил направление будущего имиджа - классика.

Из представленных концепций бренд-дизайна, руководство MonteCasa выбрало вариант "монограмма", имеющий все необходимые атрибуты классики: центральное решение торговой марки, раппорты, дополнительные орнаментальные элементы. Визуальный образ прибрежного отеля, удачно подчеркнуло сочетание теплых коричневых и лазурно-голубых цветов, сообщает сайт www.sostav.ru.

Делитесь информацией

Индикаторы цен на недвижимость

Черногория Новые квартиры

1412 Будва

1198  Бар

Цена €/кв.м. Данные Monstat по итогам I кв. 2017 г.

Сербия Квартиры

1761  Белград (Старый город)

1104  Нови-Сад (центр)

Цена €/кв.м. Данные Imovina.net на 22.05.2017

Хорватия Квартиры

3749  Дубровник

2282  Сплит

Цена €/кв.м. Данные Crozilla.com на 30.04.2017