У россиян самая большая доля в деловом туризме на Балканах
Чаще всего российские компании предпочитали проводить MICE-мероприятия с агентствами Сербии, прежде всего Белграда (40%), Хорватии (26%), Черногории (12,5%), Болгарии (9,2%), Боснии и Герцеговины (6,6%) и Словении (6,3%).
При этом спрос на гостиницы в балканских странах со стороны деловых путешественников из России распределился по-другому. На отели Сербии пришлось 55% рынка, Черногории - 21,6%, Македонии - 13,6% и Боснии и Герцеговины - 9,7%.
"Мы очень довольны данными по развитию корпоративного туризма. Надеемся на еще более глубокие отношения в ближайшем будущем со странами-лидерами в области MICE-индустрии. Мы хотели бы услышать, в чем заинтересованы российские клиенты и чего им не хватает в Юго-Восточной Европе", отметила Миона Милич, представитель портала Seemice.