Черногория представила свой туристический продукт на турнире Serbia Open
К услугам теннисных болельщиков и спортсменов были предложения престижных курортов Черногории: Porto Montenegro, Aman Sveti Stefan, бутиков-отелей.
Белградское представительство Национальной туристической организации (НТО) Черногории совместно с туристическими организациями (ТО) Будвы, Бара, Котора, Тивата и Герцег-Нови показало туристическую экспозицию на международном теннисном турнире Serbia Open, прошедшем в сербской столице с 28 апреля по 6 мая. В выставочном зале - в центральной части теннисного комплекса - были представлены спонсоры турнира Mercedes-Benz, MTV, гостиница Continental, которая в скором времени закроется и откроется уже под брендом Crowne Plaza, и многие другие компании.
Черногория была единственной страной, ознакомившей зрителей турнира с предложениями в сфере отдыха. Посетители и участники Serbia Open могли получить информацию о предсезонных и сезонных программах отелей и туристических агентств, предлагающих отдых в Черногории, ее прибрежных и горных районах, а также пешеходные и велосипедные маршруты, поездки в национальные парки, посещение культурных и исторических достопримечательностей.
Экспозиция страны включала и индустрию делового туризма, которой интересовались бизнес-партнеры из Сербии. К услугам теннисных болельщиков и спортсменов были также предложения престижных курортов Черногории: Porto Montenegro, Aman Sveti Stefan, бутиков-отелей.
Посетители черногорского стенда смогли попробовать вино черногорской компании 13 jul-Plantaže, сообщает министерство устойчивого развития и туризма Черногории.
Фото: www.serbiaopen.rs